Использование педагогических технологий
(проектных, исследовательских и др.) в образовательном процессе
- Использование различных форм занятия с использованием СОТ позволяет развивать коммуникативные компетенции: умение работать в группах; находить нужную информацию, обрабатывать ее, хранить, передавать; умение использовать информационные технологии в жизни, развивать интерес не только к предмету «Математика»
- --системно-деятельностный подход:
- (обучение это совместная деятельность преподавателя и учащихся).
- -- информационно- коммуникативные технологии.;
- -- технологии развития критического мышления;
- -- технологии проблемного обучения.
- --индивидуальные формы работы;
- развивающее обучение;
- Использование различных методов:
- объяснительно-иллюстративный или информационно-рецептивный: рассказ, лекция, объяснение, работа с учебником, демонстрация слайдов и т.д.;
- репродуктивный: воспроизведение действий по применению знаний на практике, деятельность по алгоритму;
- частично-поисковый, или эвристический метод;
- исследовательский метод, когда обучающимся дается познавательная задача, которую они решают самостоятельно, подбирая для этого необходимые методы и пользуясь помощью преподавателя;
- методы формирования умений и навыков по применению знаний на практике;
- методы проверки и оценки знаний, умений и навыков;
- методы закрепления изучаемого материала: беседа, работа с учебником;
- методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала.