Благодарственное письмо от Губернатора Забайкальского края А.Осипова г.Чита 2021 год
Благодарственное письмо от Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, 06.06.2016 год.
Благодарственное письмо за работу. ГПОУ ЧТОТиБ, 2016 год.
Грамота За высококачественную подготовку специалистов. ГПОУ ЧТОТиБ, 22.06.2017г
Грамота За развитие патриотического воспитания, партнерства с организациями Министерства обороны РФ, центрами помощи детям, оставшимся без попечения родителей.
Благодарственное письмо За участие в обсуждении темы: «Какая вера спасла нас» (К истокам победы великого народа в Великой Отечественной войне.) ГПОУ ЧТОТиБ, 21.06.2018г.
Благодарственное письмо За активное участие в региональных и межрегиональных, научно-практических конференциях , активное участие в формировании УМК по общеобразовательным дисциплинам и общественной жизни техникума. ГПОУ ЧТОТиБ, 18.06.2019г.
Удостоверение Серия В №4627991 «ВЕТЕРАН ТРУДА РФ» выдано Отделом социальной защиты населения Ингодинского района г.Чита. 28 декабря2005 года.
«Медаль материнства» 2степени Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 15 августа 1986 г.
Благодарственное письмо За высокий профессионализм и содействие в подготовке участников. Всероссийская научно-практическая конференция «Молодежь и наука: от исследовательского поиска к продуктивным решениям».
Почетная Грамота За создание комфортной атмосферы обучения, творческий подход в формировании дизайна образовательной среды техникума. ГПОУ ЧТОТиБ, 25.06.2020.г.
Благодарственное письмо За творческий подход и новаторство в организации интегрированных классных часов ЧТОТиБ, г.Чита 01.10.18.
Благодарственное письмо за подготовку участника краевой олимпиады по математике среди студентов УПО г.Читы и Забайкальского края, 12 апреля 2016, 19 апреля 2018г.
Благодарность за организацию и проведение XI Всероссийских предметных олимпиад, март 2018 г. Центр поддержки талантливой молодежи.
Благодарность за высокое качество подготовки участника Краевой олимпиады по математике среди студентов УПО Забайкальского края, 11.04.2019г., г.Чита.
Благодарственное письмо за подготовку победителей IV Всероссийской олимпиады по Математике, «Мир - Олимпиад» 2017-2018 учебный году. 26 мая 2018 года/город Краснодар.
Благодарность за организацию и проведение ХY Всероссийских предметных олимпиад, март 2020 г. Центр поддержки талантливой молодежи.
Результативность освоения обучающимися образовательных программ за период 2019-2022 г.
По итогам мониторингов, проводимых в учебном заведении получены следующие результаты качественного освоения преподаваемых дисциплин:
За 2019-2020 учебный год - 32,9.%,
За 2020-2021 учебный год – 35.5%
За 2021-2022 учебный год – 39.5.%
При успеваемости
За 2019-2020 учебный год - 95,1%
За 2020-2021 учебный год – 95,5%.
За 2021-2022 учебный год - 95.8%.
Данные, демонстрируют положительную динамику результатов обучения по дисциплине «Математика».
26 СОБСТВЕННЫХ НАГРАД
20 СТУДЕНЧЕСКИХ НАГРАД
12 000 ВЫПУЩЕННЫХ СТУДЕНТОВ
Использование педагогических технологий
(проектных, исследовательских и др.) в образовательном процессе
Использование различных форм занятия с использованием СОТ позволяет развивать коммуникативные компетенции: умение работать в группах; находить нужную информацию, обрабатывать ее, хранить, передавать; умение использовать информационные технологии в жизни, развивать интерес не только к предмету «Математика»
--системно-деятельностный подход:
(обучение это совместная деятельность преподавателя и учащихся).
-- информационно- коммуникативные технологии.;
-- технологии развития критического мышления;
-- технологии проблемного обучения.
--индивидуальные формы работы;
развивающее обучение;
Использование различных методов:
объяснительно-иллюстративный или информационно-рецептивный: рассказ, лекция, объяснение, работа с учебником, демонстрация слайдов и т.д.;
репродуктивный: воспроизведение действий по применению знаний на практике, деятельность по алгоритму;
частично-поисковый, или эвристический метод;
исследовательский метод, когда обучающимся дается познавательная задача, которую они решают самостоятельно, подбирая для этого необходимые методы и пользуясь помощью преподавателя;
методы формирования умений и навыков по применению знаний на практике;
методы проверки и оценки знаний, умений и навыков;
методы закрепления изучаемого материала: беседа, работа с учебником;
методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала.
Использование информационно- коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов.
Используется электронный учебно-методический комплекс по дисциплине.
Электронный учебник-справочник «Стереометрия».
Проверка знаний производится в программе My Test.
Созданы тематические презентации по алгебре и началам анализа,
Геометрии (стереометрия).
Используется «Профессиональное образование Забайкальского края (spo zabedu .ru.),Discord.