Личный вклад

Результативность

Технологий

Награды

Личный вклад в повышение качества образования

  • Благодарственное письмо от Губернатора Забайкальского края А.Осипова г.Чита 2021 год
  • Благодарственное письмо от Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, 06.06.2016 год.
  • Благодарственное письмо за работу. ГПОУ ЧТОТиБ, 2016 год.
  • Грамота За высококачественную подготовку специалистов. ГПОУ ЧТОТиБ, 22.06.2017г
  • Грамота За развитие патриотического воспитания, партнерства с организациями Министерства обороны РФ, центрами помощи детям, оставшимся без попечения родителей.
  • Благодарственное письмо За участие в обсуждении темы: «Какая вера спасла нас» (К истокам победы великого народа в Великой Отечественной войне.) ГПОУ ЧТОТиБ, 21.06.2018г.
  • Благодарственное письмо За активное участие в региональных и межрегиональных, научно-практических конференциях , активное участие в формировании УМК по общеобразовательным дисциплинам и общественной жизни техникума. ГПОУ ЧТОТиБ, 18.06.2019г.
  • Удостоверение Серия В №4627991 «ВЕТЕРАН ТРУДА РФ» выдано Отделом социальной защиты населения Ингодинского района г.Чита. 28 декабря2005 года.
  • «Медаль материнства» 2степени Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 15 августа 1986 г.
  • Благодарственное письмо За высокий профессионализм и содействие в подготовке участников. Всероссийская научно-практическая конференция «Молодежь и наука: от исследовательского поиска к продуктивным решениям».
  • Почетная Грамота За создание комфортной атмосферы обучения, творческий подход в формировании дизайна образовательной среды техникума. ГПОУ ЧТОТиБ, 25.06.2020.г.
  • Благодарственное письмо За творческий подход и новаторство в организации интегрированных классных часов ЧТОТиБ, г.Чита 01.10.18.
  • Благодарственное письмо за подготовку участника краевой олимпиады по математике среди студентов УПО г.Читы и Забайкальского края, 12 апреля 2016, 19 апреля 2018г.
  • Благодарность за организацию и проведение XI Всероссийских предметных олимпиад, март 2018 г. Центр поддержки талантливой молодежи.
  • Благодарность за высокое качество подготовки участника Краевой олимпиады по математике среди студентов УПО Забайкальского края, 11.04.2019г., г.Чита.
  • Благодарственное письмо за подготовку победителей IV Всероссийской олимпиады по Математике, «Мир - Олимпиад»     2017-2018 учебный году. 26 мая 2018 года/город Краснодар.
  • Благодарность за организацию и проведение ХY Всероссийских предметных олимпиад, март 2020 г. Центр поддержки талантливой молодежи.

Результативность освоения обучающимися образовательных программ за период 2019-2022 г.

  • По итогам мониторингов, проводимых в учебном заведении получены следующие результаты качественного освоения преподаваемых дисциплин:
  •  За 2019-2020 учебный год - 32,9.%,
  • За 2020-2021 учебный год – 35.5%
  • За 2021-2022 учебный год – 39.5.%
  • При успеваемости
  • За 2019-2020 учебный год - 95,1%
  • За 2020-2021 учебный год – 95,5%.
  • За 2021-2022 учебный год - 95.8%.
  • Данные, демонстрируют положительную динамику результатов обучения по дисциплине «Математика».

26
СОБСТВЕННЫХ НАГРАД

20
СТУДЕНЧЕСКИХ НАГРАД

12 000
ВЫПУЩЕННЫХ СТУДЕНТОВ

Использование педагогических технологий
(проектных, исследовательских и др.) в образовательном процессе

  • Использование различных форм занятия с использованием СОТ позволяет развивать коммуникативные компетенции: умение работать в группах; находить нужную информацию, обрабатывать ее, хранить, передавать; умение использовать информационные технологии в жизни, развивать интерес не только к предмету «Математика»
  • --системно-деятельностный подход:
  • (обучение это совместная деятельность преподавателя и учащихся).
  • -- информационно- коммуникативные технологии.;
  • -- технологии развития критического мышления;
  • -- технологии проблемного обучения.
  • --индивидуальные формы работы;
  • развивающее обучение;
  • Использование различных методов:
  • объяснительно-иллюстративный или информационно-рецептивный: рассказ, лекция, объяснение, работа с учебником, демонстрация слайдов и т.д.;
  • репродуктивный: воспроизведение действий по применению знаний на практике, деятельность по алгоритму;
  • частично-поисковый, или эвристический метод;
  • исследовательский метод, когда обучающимся дается познавательная задача, которую они решают самостоятельно, подбирая для этого необходимые методы и пользуясь помощью преподавателя;
  • методы формирования умений и навыков по применению знаний на практике;
  • методы проверки и оценки знаний, умений и навыков;
  • методы закрепления изучаемого материала: беседа, работа с учебником;
  •  методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала.

Использование информационно- коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов.

  •  Используется электронный учебно-методический комплекс по дисциплине.
  •  Электронный учебник-справочник «Стереометрия».
  •  Проверка знаний производится в программе My Test.
  • Созданы тематические презентации по алгебре и началам анализа,
  • Геометрии (стереометрия).
  • Используется «Профессиональное образование Забайкальского края (spo zabedu .ru.),Discord.

Mobirise web page builder - See it