Личный вклад

Результативность

Технологий

Награды

Достижения (поощрения) в профессиональной деятельности

  • Почетная грамота за создание комфортной атмосферы обучения твор-ческий подход в формировании дизайна образовательной среды техникума, г. Чита, ГПОУ «ЧТОТиБ»,2020г.;
  • Благодарственное письмо за развитие научно-технического творчества среди учащихся, подготовку победителей и призеров научно-практических конференций регионального и всероссийского уровней по математике, Губер-натор Забайкальского края г. Чита, 2021г.;
  • Благодарственное письмо за большой вклад в воспитание культуры межнационального общения среди молодежи, и.о. министра образования и науки Забайкальского края, г Чита, 2022г.;
  • Благодарственное письмо и.о. министра образования и науки За-байкальского края за подготовку лучшего доклада на площадке №1, г. Чита, 2022г.;
  • Благодарность за подготовку, поддержку и совместную работу по при-влечению обучающихся к исследовательской и экспериментальной деятельно-сти, достижение высоких показателей, г. Чита, ЧТОТиБ, 2022г.;
  • Благодарственное письмо за профессионализм и высокий уровень под-готовки участников Межрегиональной научно- практической конференции «Развитие строительной отрасли и ЖКХ: опыт и инновации, посвященной70-летию Читинского техникума отраслевых технологий и бизнеса», г Чита, ЧТОТИБ, 2022г.;
  • Благодарственное письмо за подготовку участника Краевой олимпиа-ды по математике среди студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования г. Читы и Забайкальского края, г. Чита, 2024г.;
  • Благодарственное письмо за подготовку участника Краевой олимпиа-ды по математике среди студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования г. Читы и Забайкальского края, г Чита,2024г.;
  • Благодарственное письмо за подготовку победителя Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Исследова-тельская работа студентов-основа подготовки профессионалов будущего, председатель Совета директоров УПО Забайкальского края, п. Могойтуй, де-кабрь 2024г.

Результативность освоения обучающимися образовательных программ за период 2023-2025 г.

  • По итогам мониторингов, проводимых в учебном заведении получены следующие результаты качественного освоения преподаваемых дисциплин:
  •  За 2022-2023 учебный год - 39%,
  • За 2023-2024 учебный год – 37%
  • За 2024-2025 учебный год – 43.55%
  • При успеваемости
  • За 2022-2023 учебный год - 100%
  • За 2023-2024 учебный год – 100%.
  • За 2024-2025 учебный год - 100%.
  • Данные, демонстрируют положительную динамику результатов обучения по дисциплине «Математика».

26
СОБСТВЕННЫХ НАГРАД

20
СТУДЕНЧЕСКИХ НАГРАД

Использование педагогических технологий
(проектных, исследовательских и др.) в образовательном процессе

  • Использование различных форм занятия с использованием СОТ позволяет развивать коммуникативные компетенции: умение работать в группах; находить нужную информацию, обрабатывать ее, хранить, передавать; умение использовать информационные технологии в жизни, развивать интерес не только к предмету «Математика»
  • --системно-деятельностный подход:
  • (обучение это совместная деятельность преподавателя и учащихся).
  • -- информационно- коммуникативные технологии.;
  • -- технологии развития критического мышления;
  • -- технологии проблемного обучения.
  • --индивидуальные формы работы;
  • развивающее обучение;
  • Использование различных методов:
  • объяснительно-иллюстративный или информационно-рецептивный: рассказ, лекция, объяснение, работа с учебником, демонстрация слайдов и т.д.;
  • репродуктивный: воспроизведение действий по применению знаний на практике, деятельность по алгоритму;
  • частично-поисковый, или эвристический метод;
  • исследовательский метод, когда обучающимся дается познавательная задача, которую они решают самостоятельно, подбирая для этого необходимые методы и пользуясь помощью преподавателя;
  • методы формирования умений и навыков по применению знаний на практике;
  • методы проверки и оценки знаний, умений и навыков;
  • методы закрепления изучаемого материала: беседа, работа с учебником;
  •  методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала.

Использование информационно- коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов.

  • Применение аттестуемым в своей деятельности самостоятельно созданных или адаптированных за последние 3-5 лет, предшествующих аттестации педагогических технологий (методик) используемых для выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной (в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями) приводящих к достижению целей и задач профессиональной деятельности.
  • В своей работе активно использую цифровые российские образовательные ресурсы, рекомендованные для очного и заочного (дистанционного) обучения: АИС «Сетевой Город. Образование», VK Мессенджер Сфе-рум.Telegram Мессенджер.
  • Запись нового материала на уроке для возможности повторного изуче-ния для отсутствующих студентов.
  • VK Мессенджер Сферум – заполнение журнала успеваемости, общение со студентами в группе - проверка домашнего задания, теоретических знаний.

Mobirise web page builder - See it